Испанские риелторы подготовили исследование "Жизнь и приобретение недвижимости в Испании", опросив 500 человек в возрасте от 20 до 59 лет на предмет их предпочтений в сфере жилья. По итогам опроса специалисты вывели описание идеального объекта по пяти параметрам: местоположению, форме собственности, площади, количеству комнат и доле дохода, которую граждане готовы потратить на жилье, передает Noticia.ru.
Безусловными фаворитами среди респондентов стали города: 55,2% опрошенных предпочитают жить в муниципалитетах с населением более 100 000 человек. 33,2% хотели бы жить в маленьком городе, а 7,4% - в пригороде мегаполиса. Только 5,2% респондентов мечтают о жизни в сельской местности.
- Американка построила в Испании дом, отапливаемый с помощью экскрементов его жителей
Большинство участников опроса - 95,6% - хотели бы владеть недвижимостью, в то время как только для 3,8% предпочтительной формой владения является аренда. 74,2% респондентов из этих 95,6% выбрали бы частный дом, и только 21,4% хотели бы жить в квартире.
Что касается размера, то более 80% опрошенных мечтают о доме площадью более 90 квадратных метров. 24,2% хотят дом или квартиру площадью от 121 до 150 квадратных метров. 2,8% предпочли бы недвижимость площадью менее 60 "квадратов", в то время как 8,4% мечтают о жилье размером более 200 квадратных метров. 36,6% хотели бы иметь до четырех комнат, 25% согласны на три, а еще 22,8% предпочли бы дом с пятью комнатами. Только 4,4% респондентов выбрали бы дом с двумя спальнями и менее. 10,6% признаются, что их идеальное жилище должно иметь от шести до 10 спален, а 0,6% идет в своих мечтах еще дальше, говоря о более чем 10 спальнях.
23,2% респондентов готовы тратить на жилье от 41% до 50% от общего дохода семьи, что существенно превышает рекомендуемое значение в 33%. 18,8% могли бы потратить еще больше - от 51% до 70%. Эти показатели наглядно иллюстрируют важность жилья и всего, что с ним связано, для представителей испанского общества.
Напомним, ранее в Испании выяснили, как выглядит дом, где живут счастливые люди.