Жители одного из подъездов дома в Пресненском районе Москвы три года платили за лифт, которого в подъезде нет, говорится в сообщении Мосжилинспекции.
В конце 2016 года в инспекцию поступило обращение жителя дома N20 в Малом Тишинском переулке по вопросу платы за услугу "содержание и ремонт". Заявитель сообщил, что его подъезд не оборудован лифтом, при этом управляющая компания не учитывает эту особенность и выставляет платежи по завышенной ставке.
В ходе проверки жилищные инспекторы установили, что подъезд N1 действительно отличается от двух других подъездов отсутствием лифта, но плата за услугу "содержание и ремонт" начисляется исходя из общей технической характеристики дома - то есть по тарифу для многоквартирных домов с лифтом. В результате собственники восьми квартир в течение трех лет переплачивали в среднем около трех рублей за квадратный метр.
Мосжилинспекция выдала ГБУ "Жилищник Пресненского района" предписание на проведение перерасчета за услугу "содержание и ремонт" жителям подъезда за три года. Управляющая организация вернула им более 39 тысяч рублей. В частности, переплата по квартире заявителя составила около 6,5 тысячи рублей.