turafisha.ua

Американский оператор гостиниц Starwood Hotels & Resorts Worldwide (SH&RW) через суд пытается обязать Роспатент зарегистрировать принадлежащий ему мировой бренд люксовых отелей W Hotels. Ведомство настаивает, что буква W не является охраняемым элементом, а слово "hotel" - товарным знаком, пишет "Коммерсант".

О строительстве в Санкт-Петербурге у Исаакиевского собора бутик-отеля W Hotels на 130 номеров SH&RW объявил еще три года назад Гостиницу планировалось открыть весной 2009 года. Но по новым планам, отель должен открыться оется в начале будущего года.

Параллельно SH&RW пытается через суд обязать Роспатент зарегистрировать в России свой люксовый бренд W Hotels. Ведомство отказалось зарегистрировать название W Hotels в августе 2009 года, ссылаясь на то, что буква W "не обладает различительной способностью и является неохраняемым элементом", а слово "hotel" не является товарным знаком. Впоследствии Роспатент выиграл у оператора ряд судов.

Но ФАСМО направил дело на новое рассмотрение, сославшись на то, что прежние суды в своих решениях не учли Парижскую конвенцию по охране промышленной собственности от 20 марта 1883 года (СССР ратифицировала этот документ в 1968 году). Этот документ позволяет регистрировать в России спорные бренды, уже зарегистрированные в стране происхождения компании, как в случае с W Hotels, если они до этого никем не регистрировались и если товарные знаки не противоречат морали или публичному порядку страны.

Starwood Hotels & Resorts Worldwide (бренды Sheraton, Le Meridien, Westin, The Luxury Collection, St. Regis, Concorde Hotels & Resorts и др.). Управляет 992 отелями во всем мире с общим номерным фондом 298,5 тысячи номеров. В России три отеля в Москве (756 номеров), один в Ростове-на-Дону, в Петербурге и Сочи - на стадии строительства. По