Французская Auchan group, управляющая сетью гипермаркетов "Ашан" в РФ, планирует к 2015 году впятеро увеличить количество российских супермаркетов своей сети "Атак" (французская ATAC) - до 200 с 40 магазинов, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на заявление генерального директора компании "Атак" в России Андре Полле.
"Атак" развивается в городах центральной России с населением более 30 тысяч человек. На конец 2009 года сеть "Атак" насчитывала 33 супермаркета, в течение 2010 года открылось семь магазинов, и к началу 2011 года ожидается, что их число увеличится до 50 объектов. На сегодняшний день 16 магазинов компании работают в Москве, 18 - в Московской области, шесть - в регионах ЦФО (Рязань, Тверь, Владимир). В конце текущего года откроется магазин в Туле.
До конца сентября 2010 года компания откроет супермаркет в Москве внутри Садового кольца в ТЦ "Аркадия". Магазин будет открыт на площадях "Рамстора".
Из 40 магазинов "Атак", открытых на сегодняшний день, восемь объектов построено самой компанией, две трети супермаркетов открыто на собственных площадях, одна треть - на арендованных.
"Через пять лет "Атак" будет состоять из 60 супермаркетов в Москве, 108 в Московской области и 32 в регионах", - сказал Полле. Он также отметил, что на данный момент компания не открывается дальше 200 километров от Москвы.
Средняя площадь магазина "Атак" составляет 1,2 тысячи торговых метров. Самый большой магазин компании в РФ площадью 2,5 тысячи квадратных метров работает в Сергиевом Посаде.
Компания ATAC включает в себя сети супермаркетов "Атак" и Simply Market, является самостоятельной структурой, входит в группу Auchan. Компания развивается во Франции, Италии, Испании, Польше, России. Общий годовой оборот составляет 6,6 миллиарда евро, из него 54% компания делает за пределами Франции. ATAC составляет 17% товарооборота группы Auchan.