Два британских брата-девелопера, Кристиан и Ник Кэнди, владеющие роскошным пентхаусом La Belle Epoque в Монако, рассчитывают продать его за рекордные 199 млн фунтов стерлингов (240 млн евро). Если они уговорят покупателя, сделка обещает стать самой дорогой в истории квартирных покупок, пишет Daily Mail.
Сами братья Кэнди приобрели эти апартаменты в начале 2000-х у англичанки Лили Сафры, вскоре после того как в одной из комнат при загадочных обстоятельствах сгорел заживо ее супруг, ливанский банкир Эдмонд. По одной из версий, он был убит выходцами из России, которые таким образом отомстили ему за поддержку ФБР в борьбе с отмыванием денег в средиземноморском княжестве. Хотя формально виновным в организации поджога был признан морской пехотинец, присматривавший за престарелым банкиром, предполагают, что он действовал по указке более маститых преступников. Случившийся пожар и последовавший суд стали для спокойного Монако сенсацией и практически главным событием тех лет. Ведь эта страна является престижным и надежным местом проживания для многих богатых людей мира.
Но, как бы там ни было, это чрезвычайное происшествие позволило братьям приобрести у вдовы выгоревший особняк всего за 10 млн фунтов. Еще 26 млн они потратили на то, чтобы привести его в порядок. В результате, округлив сумму практически до 200 млн, ребята надеются его продать арабскому шейху-инвестору, уже высказавшему свою заинтересованность.
Отметим, что экс-владелица пентхауса Лили Сафра безрезультатно попыталась продать российскому миллиардеру Михаилу Прохорову другую свою недвижимость на Лазурном берегу - виллу, некогда построенную для бельгийского короля Леопольда II. В августе 2008 года Прохоров заключил контракт, по которому он намеревался приобрести объект за рекордную сумму в 370 млн евро. Заключение окончательного соглашения о купле-продаже было запланировано на 20 января 2010 года, однако бизнесмен в итоге решил разорвать контракт, посчитав, что его обманывают. После этого Сафра отказалась вернуть ему задаток.
Позже Financial Times сообщила, что La Belle Epoque все-таки была продана неизвестному инвестору с Ближнего Востока за 240 млн евро.