Легендарный особняк 90-летнего основателя журнала Playboy Хью Хефнера на западе Лос-Анджелеса, выставленный на продажу за 200 млн долларов, нашел покупателя. Им станет живущий в соседнем доме 32-летний Дарен Метропулос. По данным The Daily Mail, Метрополус заплатит вдвое меньше указанной суммы - лишь "более 100 млн долларов".
В соответствии с договором о продаже дома основатель империи Playboy сохранит право прожить в особняке остаток своей жизни, заявил представитель семьи Метропулос. Дарен - топ-менеджер инвесткомпании Metropoulos & Co, главой которой является его отец, передает BBC.
- Playboy начинает раздавать потоковую музыку для сопровождения самых колоритных фото
Свой нынешний дом, стоящий по соседству, Метропулос ранее тоже купил у Хефнера. Сделка на сумму 18 млн долларов состоялась в 2009 году. Нынешний дом Метропулоса был спроектирован одним архитектором, и изначально особняки замышлялись как две части одного комплекса. Поэтому после покупки дома Хефнера Метропулос планирует их объединить.
#PlayboyMansion sells for over $100million to neighbor Daren Metropoulos http://t.co/Zp1kv4FY9J #USA pic.twitter.com/4TMP4Ozia1
— Zesty America News (@zesty_usa) 6 июня 2016 г.
Playboy Mansion Sold To Billionaire Hostess Owner Who Lives Next Door http://t.co/4kc60GFIls #playboymansion #darenmetropoulos
— Trenton Tuggle (@trentonttuggle) 7 июня 2016 г.
Напомним, "дом Playboy" был построен в 1927 году с элементами готического и тюдоровского стилей. Но Хефнер, основавший Playboy в 1953 году, переехал сюда лишь в середине 1970-х из первого Playboy Mansion в Чикаго. 22-комнатный особняк неподалеку от Беверли-Хиллз приобрел популярность как место проведения жарких вечеринок Playboy.
Между тем в марте этого года стало известно, что компания Playboy Enterprises обсуждает возможность продажи знаменитого журнала для взрослых. Предполагается, что проданы будут не только журнал, но и само издательство, сайт и другие активы.
Комментируя данное решение, исполнительный директор журнала Скотт Фландерс заявил, что изменения в стратегии компании произошли из-за неспособности конкурировать с неимоверным количеством бесплатной порнографии в интернете.