С начала года по 1 декабря 2008 года на телефонную "горячую линию" Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции Москвы по проблемам в домах-новостройках, сооруженных по городскому заказу, поступило 653 обращения граждан. Об этом сообщает сайт КДО со ссылкой на данные столичного стройкомплекса.
"За аналогичный период 2007 года новоселы обращались по этим вопросам 661 раз", - отметили в пресс-службе.
Наибольшее число обращений - 121 - от граждан поступило из Западного административного округа. Из Северного - 107, из Зеленоградского - 86, из Юго-Западного - 82, из Восточного - 66, из Северо-Западного и Северо-Восточного - по 55, из Юго-Восточного - 51, из Центрального - 19, из Южного - 11.
В обращениях граждан преобладали жалобы на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам (7%), оконных и балконных блоков (18%), фасадов, в т. ч. балконов и лоджий (14%), сантехники (14%), герметизации швов (5%), столярных изделий (6%), а также на качество отделочных работ (24%).
По состоянию на 2 декабря исполнено и снято с контроля по распискам заявителей 585 обращения. В работе и на контроле подрядных организаций и заказчиков остается 68 обращения.
"Горячая линия" принимает звонки по телефону: 650-50-55 в будние дни с 10 до 19 часов. По субботам, воскресеньям и праздничным дням звонки принимаются в автоматическом режиме.